Спонсируемые материалы

Контент-маркетинг как будущее продвижения в сети

Артем Александров
Опубликовано: 21.03.2015

Уверены, сегодня понятие интернет- или контент-маркетинга знакомо каждому, однако отнюдь не все имеют точное представление о том, что это такое, и каким на самом деле эффективным инструментом продвижения в сети является качественное контент-наполнение или, другими словами, копирайтинг.

Прежде всего, вы должны запомнить одну главную вещь: Профессиональный контент-маркетинг – это регулярный количественный и качественный рост вашей целевой аудитории, неизменно влекущий за собой расширение границ вашего корпоративного сайта, по большей части, за счет брендированного контента.

Вместе с этим, вы получаете:

— сопутствующий рост страниц вашего сайта в общей индексной базе поисковых систем

— распространение вашего контента на других площадках

— доверие клиентов именно вашей качественной информации о предлагаемых товарах и услугах

— имеющаяся на сайте информация идет в строгом соответствие с требованиями реальных людей, а не поисковых машин

— количество поставляемых статей может достигать 3 млн. знаков в месяц!

— постоянное увеличение вашего семантического ядра

— обработка иллюстраций для сайта

— community management, и многое другое.

Итак, ещё раз выделим основную составляющую качественного и результативного продвижения в сети – это наполненный смыслом и реальными фактами контент ваших статей, а его могут сделать не машины, а исключительно профессиональные копирайтеры, которые при написании каждого поста учитывают максимальное количество ключевых факторов для наиболее эффективной продажи вашего продукта.

Продающие тексты – это результат плодотворного труда специалиста по контент-маркетингу, что преследует главную цель: диалог тет-а-тет с каждым индивидуальным клиентом, ведь именно таким, и лишь таким, способом вы приобретете себе вашего верного и преданного покупателя.

Похожие статьи: Онлайн-конференция “Контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом” пройдет 24 октября Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» 25 и 26 апреля, Санкт-Петербург. Тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» Самый мощный тренинг по SMM 2012 года. Маркетинг в социальных сетях Онлайн-курс по электронной коммерции: «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг»


Рекомендуем прочитать

Как скачать популярную компьютерную игру

Fred Perry — английский бренд с долгими традициями

Монопод для селфи

Организация праздника с помощью службы доставки Youdo

Игровые автоматы – как оффлайн бизнес стал онлайн

Курсы программирования Киев – самый оптимальный выбор