Events-новости

Как оптимизировать затраты на маркетинг?

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 14.03.2012

19 марта 2012 года состоится открытый, прямой эфир с экспертами двух уважаемых компаний: «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ» и «SUBSCRIBE.RU».

Как влияют информационные каналы друг на друга и как оптимизировать затраты на маркетинг и рекламу? В современных рекламных кампаниях все чаще используется «медиамикс» — комплексное продвижение, когда задействуется несколько рекламных каналов, в том числе в Интернете. Часто интернет-реклама ведется одновременно с оффлайновой рекламой на телевидении, наружных носителях и в печатной прессе. Как проанализировать, улучшить и сократить издержки на ваши рекламные компании?

Для кого этот круглый стол по затратам на маркетинг?

Для службы маркетинга. Для службы продаж. Для службы тех. поддержки. Владельцу, собственнику.

Какие вопросы будут затронуты?

Как оптимизировать затраты на маркетинг и развитие? Как управлять рекламными компаниями? Как правильно считать рекламные компании? Как подобрать эффективные инструменты продвижения? Как увеличить клиентскую базу? Как удержать клиента на сайте? (Вовлечение).

А так-же, будут даваться ответы на ваши вопросы в прямом эфире и многое, многое другое.

Среди приглашенных экспертов по маркетингу:

Денис Давыдов — Заместитель коммерческого директора в Subscribe.ru Антон Лузан — Ведущий продукт менеджер в Subscribe.ru Константин Шурыгин — Директор по спецпроектам, компания «Ашманов и партнеры» Похожие статьи: V ежегодная конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты для Вашего бизнеса и личная эффективность руководителя»  Тренинг «Маркетинг в социальных сетях» Стратегии будущего: e-mail маркетинг Самый мощный тренинг по SMM 2012 года. Маркетинг в социальных сетях 25 и 26 апреля, Санкт-Петербург. Тренинг Дамира Халилова «Маркетинг в социальных сетях» ТегиSubscribe.ru Ашманов и партнеры Как оптимизировать затраты на маркетинг


Рекомендуем прочитать

«Облачная» Церемония Награждения пройдет 18 октября в Москве

Решения GeoSolution Professional для инженерных изысканий

Российская Неделя Маркетинга 2013

eRetailForum 2012 расскажет о методах конкурентной борьбы на рынке eCommerce

Последний шанс превратить свою идею в бизнес!

«Бизнес без проводов: повышаем эффективность бизнеса в онлайне»