Интернет и Телеком

Mail.ru Group тестирует геотаргетинг с точностью до дома

Mail.ru Group тестирует геотаргетинг с точностью до дома

Совсем скоро таргетирование рекламы перейдёт на новый уровень. Во всяком случае, этого можно ожидать с запуском обновлённой системы таргетинга от Mail.ru Group, которая, как обещают в компании, сможет распознавать местонахождение пользователя вплоть до названия улицы и номера дома.

Сообщается, что система уже тестируется. На данном этапе точность геотаргетирования ограничена названием населённого пункта или района. Эти данные, по словам специалистов компании, вычисляются не только по IP пользователя, но и на основании информации, которую он оставил в социальных сервисах «Мой мир» и «Одноклассники».

Как передаёт Лента.ру, ссылаясь на деловую газету «РБК daily», в Mail.ru надеются увеличить отклик на рекламу с таким детальным геотаргетингом в три раза. Напомним, что существующий геотаргетинг учитывает местоположение пользователя с точностью до страны и региона.

Похожие статьи: Mail.ru Group представила «социальный» браузер Mail.ru Group хочет стать владельцем контрольного пакета акций «ВКонтакте» Mail.ru Group избавилась от акций Groupon и Zynga Mail.ru Group выплатит почти 800 миллионов долларов дивидендов Mail.ru Group заработала в III квартале почти 5 миллиардов ТегиMail.ru Mail.ru Group геотаргетинг реклама



Рекомендуем прочитать

Google прекратит поддержку Internet Explorer 8 уже 15 ноября

Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя

Служба внешней разведки РФ займётся мониторингом блогосферы

Госдума не разрешит РАО взимать плату с сайтов в зонах .ru и .рф

Яндекс.Диск стал доступен всем желающим

Прибыль Yahoo! в III квартале увеличилась