Артем Александров
Опубликовано: 23.07.2013
26 июля. Малобюджетное продвижение компании в интернете.

Тренинг раскроет все существующие на сегодняшний день секреты малобюджетного продвижения вашего бизнеса в интернете, а также достижения эффективности маркетинговых кампаний при использовании интернет-каналов.
Для кого предназначен мастер-класс?
Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе, Интернет-маркетологи — все те, кто принимает решения по распределению бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг.
Каким сферам бизнеса подходит малобюджетное продвижение?
Малобюджетное продвижение подходит для онлайна и офлайна, продуктов и услуг b2b и b2c.
Что вы получите?
Только действенные рекомендации, которые позволяют вам сэкономить живые деньги — и добиться более эффективных результатов.
Краткое содержание программы:
Инструменты привлечения Инструменты удержания Инструменты вирусного распространения Типы потребителей. Как увлечь разных людей Инвестиции в отношения с клиентамиПодробная программа: http://www.web2win.ru/bugaev2013
Похожие статьи: Приглашаем на мастер-класс: Малобюджетное продвижение в интернете Мастер-класс «Секреты продающих текстов и e-mail маркетинг» пройдет 22 и 23 августа Adobe приглашает на открытый мастер-класс в Британскую высшую школу дизайна Кварта Технологии и Texas Instruments приглашают на мастер-класс Мастер-класс «Лучшие стратегии продвижения бизнеса» состоится на «Бизнес-Успехе» ТегиApple Unilever бренд-менеджеры действенные рекомендации директора по рекламе живые деньги Интернет-маркетологи Коммерческие директора Малобюджетное продвижение компании в интернете маркетологи мастер-класс собственники эксперт