Как стать ЛУЧШИМ работодателем и привлекать лучших профессионалов?
Что поможет создать благоприятный имидж компании?
Какие каналы продвижения бренда работодателя
являются наиболее эффективными?
1 декабря эксклюзивно для HR-директоров, HR-специалистов, менеджеров по внутренним коммуникациям ОЛЬГА БРОННИКОВА раскроет главные секреты формирования положительного имиджа компании в рамках авторского мастер-класса «HR-БРЕНДИНГ».
Каждый участник мастер-класса получает уникальную возможность – анализ личных кейсов.
Организатор — Академия «Skills of the Future» — специальный проект, созданный с целью развития человеческого капитала, творческого мышления, инноваций в образовании.
В ПРОГРАММЕ:
Определение понятия HR-бренд, его внутренние и внешние составляющие. Негативные факторы, влияющие на HR-бренд компании и ошибки компаний, ведущие к ухудшению имиджа работодателя. Основные направления работы по укреплению HR-бренда. Примеры мероприятий, ориентированных на внутреннюю и внешнюю аудитории. Деловая игра «Строим план мероприятий по продвижению HR-бренда». Имидж первых лиц. СМИ, блоги, социальные сети как инструмент HR-брендинга. Измерение эффективности HR-брендинга. Разбор личных кейсов участников.Стоимость участия – 10 700 руб.
Скидка! При участии в мастер-классе 2-х и более представителей одной компании, стоимость на одного человека составит 8 750 руб.
По итогам обучения каждый участник получает именной сертификат с рекомендациями тренера.
ВНИМАНИЕ! Размер группы ограничен. Максимальное количество участников – 20 человек.
Ознакомиться с программой и СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ->
Похожие статьи: Практика организации внутрикорпоративных мероприятий: мастер-класс от Ольги Бронниковой Мастер-класс «Лучшие стратегии продвижения бизнеса» состоится на «Бизнес-Успехе» Кварта Технологии и Texas Instruments приглашают на мастер-класс Приглашаем на мастер-класс: Малобюджетное продвижение в интернете В Саранске состоялся мастер-класс «Социальные сети: новая реальность?» ТегиHR-БРЕНДИНГ HR-директор HR-специалист мастер-класс Ольга Бронникова