Events-новости

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: названы первые партнеры!

Артем Александров
Опубликовано: 25.11.2013

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

К настоящему времени уже известны имена первых компаний-партнеров мероприятия. Так, Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания INPAS, а Генеральным спонсором – компания Profindustry. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердила компания Engy.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Оргкомитет Форума приглашает представителей компаний FMCG и HoReCa-рынков поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 31 января 2014 г.

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума уже стали НП НПС, Ассоциация Национальный платежный совет, «Электронные Деньги», АРСИБ, РУСПРОДСОЮЗ, АКИТ.

Мероприятие проходит при информационной поддержке InfoLine, «Точка Продаж», PC Magazine, Retail.ru, Logistics.ru, Time of news, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru, PRORetail.info, Портал B2BFMCG, PCI DSS.ru, «Ипотека и кредит», Клерк.ru, ПРАЙМ.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб.

Следите за нашими новостями на информационном портале  www.retail-loyalty.org!

Похожие статьи: Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014» пройдет в марте 2014 года Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла 22-23 мая в Алматы пройдет I Международный бизнес-форум Retail Business Kazakhstan 2014 25-26 апреля в Алматы пройдет I Международный бизнес-форум Retail Business Kazakhstan 2014 ТегиEngy INPAS Online & Offline Retail – 2014 Profindustry Retail & Loyalty Международный ПЛАС-Форум ПЛАС



Рекомендуем прочитать

Первая Санкт-Петербургская практическая конференция по инновациям в розничной торговле «Retail»

Онлайн-курс по электронной коммерции: «Руководитель интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг»

VendExpo 2014 пройдет в марте!

Секрет успеха в социальных сетях раскроют на выставке itCom

17-19 октября в Кемеровской области ученых научат зарабатывать

День Встраиваемых Технологий Microsoft в Минске