Авторская колонка

Можно ли самому заниматься SMM раскруткой?

Артем Александров
Опубликовано: 31.07.2014

Как правило, руководитель или собственник бизнеса принимает решение не тратить деньги на привлечении профессионального SMM-специалиста и заведует процессом раскрутки своего сайта самостоятельно. Эта особенность ведения бизнеса характерна для малого сектора экономики, ведь у руководителей среднего и высокого звена — просто нет времени на проведение таких работ и они с радостью отдают их на аутсорсинг.

Конечно, проще простого отдать SMM в руки профессионалов и не заниматься этой работой самостоятельно, но существуют люди, которые придерживаются диаметрально противоположного мнения. Данный материал позволит Вам получить больше информации о преимуществах и недостатках продвижения интернет-ресурса собственными силами.

Итак, в самом начале стоит определить, что же собой  представляет Social media marketing (SMM). Это процесс, цель которого состоит в повышении уровня узнаваемости сайта или интернет-ресурса у потенциальных пользователей и его продвижение на вершину рейтинга мировых поисковых служб интернета. Данный комплекс мероприятий позволит Вам увеличить прибыльность бизнеса, не тратя больших средств на его рекламный бюджет. Главными преимуществами самостоятельного ведения SMM являются:

экономия Ваших денежных средств на оплате труда SMM-специалиста. Весь комплекс работ по раскрутке и продвижению ресурса выполняется самим собственником сайта, поэтому он никому и ни за что не платит, но стоит помнить, что такая работа требует больших временных затрат. Поэтому необходимо приготовиться к тому, что на ее выполнение уйдет просто уйма времени; максимальное сопереживание и понимание сути продукта. Только владелец бизнеса в полной мере понимает всю природу своего продукта, начиная от закупки сырья на его изготовление и заканчивая процессом отгрузки в розничный магазин. Он способен часами рассказывать о положительных свойствах своей продукции потребителям, поэтому таким людям проще вести беседу непосредственно с конечными потребителями и заниматься SMM раскруткой самостоятельно.

К существенным недостаткам стоит отнести следующие факторы:

компетенция человека. Абсолютно любая работа выполняется лучше и качественнее, если за ее воплощение берется профессионал. Как правило, собственник бизнеса специализируется на специфике работы своего предприятия и не способен определить оптимальную стоимость клика в целевой рекламе, наивысший CTR в Promoted Tweets, создать подходящий контент, который будет распространяться по социальным сетям или блогам вирусным способом и т. д.; большие временные затраты. Как было отмечено ранее, SMM требует постоянного, усердного и целенаправленного труда над своим проектом. Несколькими минутами в день тут не обойтись, поэтому перед началом самостоятельной работы стоит задуматься: «А есть ли у меня время на всю эту работу?».

Если же Вы твердо решили заниматься самостоятельным продвижением интернет-ресурса, то рекомендуется пройти специализированное обучение, чтобы набраться необходимых навыков и знаний для такой деятельности. При должном усердии и желании заниматься – Вы обретете необходимые SMM навыки для работы.

В остальных случаях — обращайтесь в профессиональные агентства. Пусть Вы понесете некоторые денежные затраты, но при этом Вы непременно получите тот результат, который позволит вывести Ваш сайт в лидеры рейтинга поисковых служб, сделать Вашу работу более рентабельной и принести больше прибыли.

Похожие статьи: Парковки можно будет искать онлайн Максим Спиридонов: «Общие представления о профессии можно получить бесплатно, но за реальные знания придётся платить» Билайн безлимит внутри сети по самому выгодному тарифу В российском Google Play теперь можно покупать фильмы и книги Дизайн сайтов — это просто


Рекомендуем прочитать

Закон о блогерах

История бренда Beats by Dr.Dre

РАЭК займется созданием правил интернет-торговли

Новый трейлер к игре Call of Duty

От наемного работника к предпринимателю: 7 советов чтобы выжить

Престижные мужские часы: обзор дорогих брендов