Events-новости

Немного скучнее, чем вы ожидаете

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 10.09.2013

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October.

На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danon Russia), Кристина Курс (Unilever), Ирина Цеплинская («Эльдорадо»), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Илья Копань (Adidas Group) и другие.

 

Александр Блохин

Александр Блохин

Кристина Курс

Кристина Курс

Маттайс Ван Дер Путтен

Маттайс Ван Дер Путтен

Ирина Цеплинская

Ирина Цеплинская

 

Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка. Он уже был гостем конференции — прошлым летом он выступал на «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal». Его презентация запомнилась всем участникам форума, поэтому Cossa.ru снова пригласила Маттайса в Москву. «Конференция «Digital без силикона» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции «Стратегия», но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.

На конференции будут читаться доклады по пяти основным направлениям: стратегия, социальные медиа, медиамикс в digital, CRM и e-mail-маркетинг, онлайн и офлайн. Также откроются дополнительные секции, где можно будет подискутировать на темы digital-дизайна, аналитики, автоматизации маркетинга и CRM. Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.

Организаторы «Digital без силикона» хотят объединить всех digital-специалистов и создать не просто образовательное мероприятие, а клуб по обмену идеями, опытом и контактами. Конференция стремится к формату дружеского форума, куда приходят представители брендов, рекламных агентств, онлайн-сервисов и дизайн-студий, чтобы решить профессиональные вопросы, познакомиться с новыми специалистами, поговорить о тенденциях и практических решениях на рынке цифрового маркетинга в непринужденной обстановке.

На Digital October будет организована специальная лаунж-зона, где участники и спикеры будут отдыхать и знакомиться друг с другом, также всех гостей ждут кофе-брейки, обед в Progress Bar и Afterparty на территории «Красного Октября».

До конца сентября купить билет на «Digital без силикона» можно со скидкой.

Регистрируйтесь и следите за информацией в соцсетях:

Facebook

Vkontakte

Twitter

Linkedin

Похожие статьи: Большой форум Digital без силикона TimeofNewz.ru или все немного по новому Facebook проведёт соревнования программистов в Москве Конгресс США отчитался о своей сетевой активности Сталин оказался похож на Facebook и Twitter ТегиCossa.ru Digital без силикона Александр Блохин Дмитрий Шупик Екатерина Чубарь Ирина Цеплинская Кристина Курс Яна Басаранович


Рекомендуем прочитать

Анонс конференции Digital Pulse

Тренинг Влада Титова «Лояльные клиенты из социальных сетей. 5 элементов успешной технологии»

Игромир 2013 успешно завершен и ставит новые рекорды!

Система генерации клиентов в сфере услуг

SNCE 2014: Итоги

Конференция — батл в Москве «Онлайн или Оффлайн — маркетинг!». Кто победит?