Агентство «140 Proof» займётся организацией «олимпийской» рекламной кампании Nike в Твиттере. Об этом пишет Лента.ру. Рекламные твиты будут показываться в сервисе во время основных соревнований. Также указывается, что данная акция — часть масштабного проекта по продвижению бренда Jordan.
Как сообщает интернет-ресурс The Drum, Nike не аккредитована Олимпийским комитетом как официальный спонсор Игр, и именно запланированная кампания позволит хотя бы косвенно заработать на крупнейшем спортивном событии.
По мнению организаторов акции, агентства «140 Proof», основной аудиторией кампании станут пользователи, ранее незнакомые с брендом Nike. Предполагается, что они будут ретвитить появляющиеся рекламные сообщения.
Похожие статьи: «Сбербанк» уволил сотрудника, оскорбившего пенсионеров в Твиттере Facebook проведёт соревнования программистов в Москве Интернет-пользователям за лучшие фотографии «утреннего мыла» в Твиттере подарят вебкамеру Facebook намерена встраивать любую рекламу в ленту пользователя В Твиттере появится встроенный переводчик ТегиNike twitter рекламная кампания твиттер