Интернет и Телеком

Новые перспективы рекламы в Twitter

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 27.05.2013

Сервис микроблогов Twitter готовится к запуску новой рекламной системы, которая позволит показывать ту же рекламу, что вы в данный момент просматривали по телевизору.

Работать данная система будет достаточно просто, Twitter отслеживает сообщения в которых вы ссылаетесь на тв-каналы или шоу которые сейчас смотрите. После небольшого анализа, в реальном времени будет демонстрировать ту же рекламу, что сейчас была на том или ином телевизионном канале.

Сервис разрабатывался совместно с компанией Bluefin Labs, которая занимается анализом влияния телевидения на социальные сети.

Похожие статьи: Facebook анонсировал новый тип рекламы Рассылка Twitter Twitter обзаведётся аналогом Instagram «ВКонтакте» тестирует сервис таргетированной рекламы Twitter встроил песни в твиты ТегиBluefin Labs twitter запуск новой рекламной системы реклама в Twitter тв-каналы



Рекомендуем прочитать

ФАС собирается штрафовать сайты в зоне .com за рекламу алкоголя

НОВЫЙ ГОД И КИБЕРМОШЕННИКИ: АНАЛИТИКИ ВЫЯВИЛИ 12 САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ УГРОЗ

Статистика посещаемости «ВКонтакте» стала открытой

Mail.ru Group представила «социальный» браузер

Adobe ушла в облако с платной подпиской

Настроение малого и среднего бизнеса в кризис