Интернет и Телеком

Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ

Российский рынок онлайн-рекламы обогнал по объёму сегмент печатных СМИ

Как передаёт «Российская газета», объём российского рынка онлайн-рекламы в 2012 году вырос с 35 до 56,3 миллиарда рублей, обогнав по темпам роста и выручке рекламу в печатных СМИ — 41,2 миллиарда рублей. Исследователи из Ассоциации коммуникационных агентства России (АКАР) зафиксировали лишь двух-процентный рост рекламы в бумажных изданиях.

Общий объём рынка рекламы в России, согласно отчёту, составил почти 300 миллиардов рублей. На первом месте по объёму продолжает оставаться сегмент телевизионной рекламы — 143,2 миллиарда. В то же время он показал незначительный рост по сравнению с интернет-рекламой, всего 9%.

Сегмент наружной рекламы показал 10-процентный рост, его объём в 2012 году составил 37,7 миллиарда рублей.

Похожие статьи: К 2016 году российский рынок интернет-рекламы вырастет до 13% Рекламные доходы Google превысили доходы печатных американских изданий Эксперты: российский рынок онлайн-торговли вырастет в 5 раз Android обогнал iOS на рынке мобильной рекламы Российский рынок электронных билетов на мероприятия ТегиИнтернет наружка онлайн-реклама печатные СМИ реклама Россия


Рекомендуем прочитать

Microsoft попросили заблокировать свои сайты в Google

Twitter встроил песни в твиты

«Яндекс.Почта» теперь умеет создавать шаблоны

Google инвестирует $300 миллионов в подводный кабель

Китайцы обвинили Facebook в плагиате

Microsoft продала свой IPTV-бизнес