Events-новости

Online & Offline Retail 2014: Мероприятие соберет ведущих экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла

Артем Александров
Опубликовано: 26.03.2014

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и  т. д.

В рамках 1-й Сессии Конференции ПЛАС-Форума состоится круглый стол «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ритейла. Онлайн vs офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка».

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Юрий Михайлюк, Oriflame Cosmetics S.A., Вице-президент, Глава представительства компании в России и Белоруссии; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям,Colin’s; Кирилл Гродинский, Генеральный директор e5.ру; Владимир Чирахов, Генеральный директор, Детский Мир; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Тимур Аляутдинов, Директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования, Вымпелком; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть «Кафе Гараж»; Наталья Моржова, Зам.руководителя департамента Consumer Choice компании GfK RUS; Алексей Федоров, Управляющий партнер, 220 Вольт; Сергей Козырь, Директор по информационным технологиям, О’КЕЙ; Виталий Жигулин, Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли.

Подробнее с темами Конференции можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия –  PLUS-Forum.com.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Похожие статьи: Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014» пройдет в марте 2014 года Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: названы первые партнеры! Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: весна не за горами 22-23 мая в Алматы пройдет I Международный бизнес-форум Retail Business Kazakhstan 2014 25-26 апреля в Алматы пройдет I Международный бизнес-форум Retail Business Kazakhstan 2014 ТегиOnline & Offline Retail Online & Offline Retail – 2014 Retail&Loyalty бизнес-стратегия ПЛАС ПЛАС-Форум прогнозы ритейл тренды


Рекомендуем прочитать

Стали известны номинанты на Премию «Стартап года» 2013!

«Российская Неделя Маркетинга 2014»: Красота за кулисами. На сцене умный маркетинг

Antifraud Russia 2013 расширяет пул тем

7 ноября 2013 года пройдет Четвертая Всероссийская Конференция «Revenue Assurance, Fraud & Risk Management 2013»

Конференция «День интернет-рекламы»

Первая международная онлайн-конференция Marketing Practice Week 2013