Events-новости

Подведены итоги Российской Недели Маркетинга 2013

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 31.05.2013

24 – 26 мая в Москве в Центральном Доме Предпринимателя прошла Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, брендингу, pr и digital.

Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а так же завести новые профессиональные знакомства. Для тех же, кто не смог посетить форум лично осуществлялась online-трансляция по России и странам СНГ.

На форуме присутствовали более 50 известных спикеров, в том числе Игорь Манн, Юний Давыдов, Константин Бакшт, Александр Левитас, Дмитрий Потапенко, Андрей Парабеллум, Илья Балахнин и многие-многие другие.

Основными трендами 2013 года поделился Игорь Манн, основатель издательства «Манн-Иванов-Фербер». По его наблюдениям, для успеха в сфере маркетинговых коммуникаций необходимо работать по основным направлениям: стратегичность, интернет-маркетинг, инновации, клиентоориентированность и т.д.

Эксперты отметили, что за последние годы на рынке появилось множество новых инструментов маркетинга, но компании, по-прежнему, продолжают использовать традиционные и отработанные модели, и боятся экспериментировать.

«Развитие мобильного маркетинга предоставляет огромное количество возможностей. Телефон становится «первым», телевидение уже уходит на второй план, — отметил основатель NordicAgency AB Леонид Бугаев. — Но прежде чем внедрять новые инструменты, нужно повысить эффективность традиционных. Только после того, как вы убедитесь, что они работают на максимум, экспериментируйте с мобильными технологиями»

«Российскую Неделю Маркетинга 2013» поддержали такие компании как Head Hunter (генеральный HR спонсор), Avada (партнер по контекстной рекламе), Кукумбер (дизайн –партнер), Event Management Technolologies ( техническое оснащение мероприятия), одежда ведущим предоставлена fashion-партнером — Meucci, подарки гостям были предоставлены компанией Futurra.

Отдельное спасибо компании Smart Links, генеральному партнеру форума, за информационную поддержку, анонсирование мероприятия в интернете, а так же размещение роликов на крупнейших рекламных ресурсах.

В рамках мероприятия состоялось подведение итогов Девятого Открытого Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Конкурс, инициированный Гильдией Маркетологов, с его главным организатором – Факультетом маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, которые были присланы из 96 ВУЗов России и СНГ.

Российская Неделя Маркетинга стала крупнейшим форумом по маркетингу в этом году.

Развитие современных технологий, быстротечная сменяемость трендов не позволяет современному человеку стоять на месте. Чтобы быть в курсе всех нововведений необходимо посещать события данного масштаба.

Похожие статьи: Российская Неделя Маркетинга 2013 Российская Неделя Маркетинга 2013 пройдет с 24 по 26 мая в Москве Итоги первой российской Выставки партнерских программ и маркетинга Подведены итоги «Недели Российского Интернета 2012» Участие в «Евразийской Недели Маркетинга»! 2 участника по 1 билету! Теги200 коммуникационных агентств 300 медианосителей 500 рекламодателей итоги Российской Недели Маркетинга 2013 Российская Неделя Маркетинга 2013


Рекомендуем прочитать

15 мая состоялся III Международный форум MVNO & MNP Russia 2014

Бизнес-шоу Communication Day в Отеле Бородино!

Итоги Антипремии Рунета 2012 — полные, окончательные и бесповоротные

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды

Серия региональных практических конференций MARCHMONT Business LAB состоялась в Тюмени

Завершается прием заявок на «Народное голосование» Премии Рунета 2012