Артем Александров
Опубликовано: 14.03.2012
Появление новых рекламных каналов с огромной аудиторией и прекрасно настраиваемым таргетингом ставит перед многими компаниям вопрос о пересмотре рекламных стратегий. Как выбрать среди множества предложений то, которое станет оптимальным для вашего бизнеса?
22-23 марта мы приглашаем вас на выставку «Интернет-реклама», которая пройдёт в Москве в рамках конференции eTarget и соберёт российских лидеров отрасли.
Выставка eTarget будет интересна любой компании, которая хочет получить полное представление об актуальных предложениях и услугах на рынке интернет-маркетинга. В отличие от конференции, выставку может посетить любой желающий, бесплатно и без предварительной регистрации.
В этом году среди участников — компании Direct/ADVERT, eLama, AdLabs, Блондинка.Ру, OZON.ru, Бегун, CPA Network, SearchBerry и другие. На стендах участников выставки будут задействованы специалисты, которые с удовольствием ответят на любые каверзные вопросы.
Многие участники выставки eTarget запланировали образовательные мероприятия и развлекательные конкурсы. Например, компания SearchBerry проведёт индивидуальные мастер-классы по тонкостям работы с контекстной рекламой, а Direct/ADVERT разыграет Microsoft Kinect.
Похожие статьи: Итоги конференции eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» Онлайн трансляция выборов и последние новости интернета Конференция по маркетингу «eTarget-2012. Практика интернет-маркетинга». Новые перспективы и форматы общения Конференция по интернет маркетингу e-Target-2012 Digital и интернет-маркетинг на финансовом рынке – узнайте последние тренды! ТегиAdLabs CPA Network Direct/ADVERT eLama eTarget-2012 OZON.ru SearchBerry Бегун Блондинка.Ру выставка «Интернет-реклама»