Events-новости

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете» завершилась

Пятая Международная Конференция «PR в Интернете» прошла 30 июля в гостинице Holiday Inn. Мероприятие было организовано компанией eMarka.

Конференцию посетили более двухсот участников со всей России и ближнего зарубежья – специалисты Social Media Marketing и Media Relations, представители крупных компаний: Head Hunter, Экс Джей Текнолоджес, Филип Моррис Ижора, Marriott, Ernst&Young, Мегалит, Sky Energy, Embria, iTrend, Примсоцбанк и многие другие.

На мероприятии были затронуты такие темы как инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, fun-технологии, вирусные ролики и сарофанное радио, мониторинг и расчет эффективности Social Media, новые СМИ, блоггинг, публичные выступления. Свои доклады предоставили руководители, топ-менеджеры, маркетологи и pr-специалиты компаний. В составе спикеров выступили представители компаний МегаФон, Одноклассники.ру, АвтоРадио, Шкода-клуб Питер, Лофт-проект «Этажи», ТЦ «Радуга», ВТБ 24 и другие. Участники особо отметили следующие выступления:

Александр Изряднов («Одноклассники.ru», директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети) «Не путать божий дар с яичницей, или как сделать контент, востребованный в социальной сети?» Влад Титов («Vovlekay», директор, Автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA, ИКРА, Академия интернет рекламы) «Лояльные клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний» Аню Михальченко («OpenBar», специалист по рекламе и PR) «Продвижение и PR проекта Open Bar» Лариса Бух («ВебинарингPRO», шеф-редактор) «Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров» Оксана Игнатова («Ленстройтрест», начальник отдела по связям с общественностью) «Особенности мониторинга СМИ и Social Media и расчет эффективности информационной кампании по системе KPI» Иноккентий Лукин («smotra.ru», smm-менеджер) «Как увеличить охват аудитории за счет онлайн радио» Павел Житнюк («iTREND», директор по развитию, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) «На смерть пресс-релиза. Новые подходы к PR в сегменте B2B»

В этом году конференция была приурочена ко дню PR-специалиста. Организаторы конференции поздравили участников с профессиональным праздником, приготовили для них сладкие угощения и разыграли кожаные визитницы от партнера конференции ЛеоСтиль.

Все презентации докладчиков уже доступны на сайте www.prconf.ru. Посмотреть видеозаписи выступлений докладчиков, а так же фотографии с конференции можно будет по адресу www.prprof.ru.

Похожие статьи: В Санкт-Петербурге пройдет пятая Международная конференция «PR в интернете» Первая международная онлайн-конференция Marketing Practice Week 2013 Международная конференция «Голос молодежи» от AIESEC В Москве пройдет первая в России международная конференция по лидогенерации, «Lead Management» Конференция Разработчиков Игр (КРИ) завершилась! Объявлены лауреаты премии КРИ Awards 2012 ТегиeMarka Embria Ernst&Young Head Hunter Holiday Inn iTrend Marriott Media Relations PR в интернете Sky Energy Social Media Marketing Конференция «PR в Интернете» завершилась Мегалит Примсоцбанк Пятая Международная Конференция «PR в Интернете Филип Моррис Ижора Экс Джей Текнолоджес


Рекомендуем прочитать

ComNews вручил «телекоммуникационного «Оскара» лидерам рынка

Бизнес-семинар Олега Хвостова: ФИНАНСОВАЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Российская Неделя Маркетинга 2013

COMNEWS подводит итоги Broadband Russia Forum 2013

InfoSecurity Russia: 25 сентября открывается главная выставка отрасли

12-14 сентября Казанских ученых научат зарабатывать