Events-новости

РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 28.03.2013

Вторая ежегодная конференция РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013» состоится 13 июня 2013 года в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники». Мероприятие объединит представителей офлайн- и онлайн- ритейла: FMCG, fashion-индустрии, парфюмерно-косметического ритейла, цифровой техники и электроники, бытовых товаров, цифрового контента и т. д. для конструктивного обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов в области создания, сопровождения и анализа эффективности программ лояльности.

К участию в мероприятии приглашены представители авиакомпаний, банков, сетевого ритейла, а также признанные эксперты и независимые маркетологи, имеющие огромный опыт в разработке концепций и практике внедрения успешных программ лояльности в самых разных сферах бизнеса.

В программе конференции заявлены доклады и дискуссии по следующим вопросам:

Вечный вопрос: зачем нужны или почему не нужны программы лояльности? Как разработать эффективную программу лояльности? Новый вызов программам лояльности – «мобилизация» и «социализация» населения. Что делать? Как запустить новую программу лояльности? Как выделить собственную программу лояльности на фоне конкурентов? Что делать с покупателями: менять или подстраиваться? Кто составляет конкуренцию программам лояльности? Программы лояльности для В2В-рынков. В чем отличия от традиционных?

Среди подтвердившихся спикеров конференции: Борисов А.И. (Московская международная бизнес-ассоциация), Каменский С.А. (много.ru), Гонтмахер К.Е.(Агентство «ИЮЛЬ»), Харский К.В. («Ценностное управление для бизнеса», Мозговой М.Г., Иванов А.А. (X5 Retail Group), Потапенко Д.В. (Management Development Group), Балахнин И.А. (Paper Planes Consulting Agency).

Похожие статьи: В Москве пройдет тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности» Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Какую эффективность могут иметь мобильные программы лояльности? II Всероссийская кейс-конференция «Operators’ LoyaltyMarketing & BigDataManagement — Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» Тегиfashion-индустрии FMCG бытовых товаров В2В-рынок Вечный вопрос конкуренцию программам лояльности менять мобилизация парфюмерно-косметического ритейла подстраиваться почему не нужны программы лояльности Программы лояльности Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013 социализация цифрового контента цифровой техники и электроники



Рекомендуем прочитать

Подведены итоги Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа Роста-2012»

Российская Неделя Маркетинга 2013 пройдет с 24 по 26 мая в Москве

Проблему цифрового неравенства поднимут на выставке «itCom – Информационные технологии. Телекоммуникации»

«Фестивальное лето-2013» на Черноморском побережье пройдет летом

II Международная интернет-выставка Internet Avenue в Казахстане

Эксперты MARCHMONT Business LAB в Пензе откроют глаза инноваторам на новые инвестиционные возможности