Интернет и Телеком

Рецепт идеального e-mail: 5 предложений или меньше.

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 09.06.2014

Всем нам знакомо то чувство, когда ты тратишь кучу времени, чтобы написать один e-mail. Врядли вы найдете в Америке хотя бы одного профессионала, который не чувствует, что его жизнью завладели е-мейлы и который бы хоть раз не потратил часок-другой на сочинение  очередного важного письма. Вам тоже это знакомо?

Мы всегда были за короткие и эффективные е-мейлы и поэтому предлагаем решить обе вышеназванные проблемы с помощью одного простого правила:  старайтесь сделать каждое письмо длиной в 5 предложений или менее.

Конечно, можно просто пообещать себе писать меньше или делать ваши письма короче, но, имея точно определенные ограничения,  вы с большей вероятностью достигните своей цели. Также вам в помощь веб-сайт  five.sentenc.es, на котором правило 5ти предложений объясняется так: «Относитесь ко всем своим е-мейлам, как к смс сообщениям, для написания которых  вы можете использовать ограниченное количество символов. Пересчитывать символы не очень удобно, поэтому мы учитываем предложения.”

Не знаете, как,  начав писать кратко, сохранить вежливость? У Эллиот Белл есть несколько замечательных советов. А если вас все еще беспокоит реакция людей на вашу краткость, на сайте вы найдете  короткий текст, который можете добавить к подписи в своих е-мейлах. В нем объясняется, почему сообщения такие краткие. (Это еще и намек, чтобы собеседники следовали вашему примеру).

Мы очень любим правило 5ти предложений (как отмечает знаменитый автор и бизнесмен Гай Кавасаки “Меньше пяти предложений обычно кажется резким и грубым, больше пяти – пустая трата времени”), а если хотите по-настоящему испытать себя, попробуйте схожие веб-сайты four.sentenc.es, three.sentenc.es или two.sentenc.es.

Вам кажется, что это слишком? А вот попробуйте и расскажите, что у вас получилось!

Материал был взят с сайта Mashable.com

Похожие статьи: Mail.ru Group представила «социальный» браузер Яндекс.Почта и Mail.ru вошли в пятёрку самых популярных в Европе Mail.ru Group хочет стать владельцем контрольного пакета акций «ВКонтакте» Mail.ru Group заработала в III квартале почти 5 миллиардов Стратегии будущего: e-mail маркетинг Тегиe-mail



Рекомендуем прочитать

МТС просит лицензировать Skype в России

Google повысит в выдаче сайты с легальным контентом

Интернет-спецназ создан в Таджикистане

Рекламные доходы Google превысили доходы печатных американских изданий

Flocktory преодолевает барьер в 15 млн. профилей покупателей

Как сделать фильтр сайтов по их контенту