Артем Александров
Опубликовано: 28.05.2013
Все больше компаний обращают свое внимание на нестандартные подходы в рекламе своих продуктов. На что только не готов пойти производитель, что бы это стало максимально интересно, а мечты людей сбылись (буквально). Естественно плоды их усилий мы наблюдаем в пост-публикациях на просторах сети. А лояльность потенциальных покупателей растет с каждым просмотром.
(function() { if (document.readyState === ‘complete’) return; if (typeof EbuzzingCurrentAsyncId === ‘undefined’) window.EbuzzingCurrentAsyncId = 0; else EbuzzingCurrentAsyncId++; var containerId = ‘EbuzzingVideoContainer’ + EbuzzingCurrentAsyncId; document.write(»); eval(‘window.EbuzzingScriptParams_’ + containerId + ‘ = {size:8};’); var s = document.createElement(‘script’); s.async = true; s.defer = true; s.src = ‘//crunch.ebuzzing.com/seed_buzz1055721.js?target=’ + containerId; var x = document.getElementsByTagName(‘script’)[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();

На видео выше запечатлена одна из самых ярких в последнее время рекламных инициатив «Road to the Final», от бренда Heineken. Все было посвящено финалу знакового события для болельщиков футбола по всему миру: «Лига чемпионов УЕФА 2013». Наверняка среди вас найдутся любители данного вида спорта и смотревшие матч.
Условия акции заключались в следующем: нескольким случайным людям предлагалось получить билет на итоговую игру, при условии, что они смогут собраться и доехать в аэропорт за один час. Все в лучших традициях фильма «Крысиные бега», с происшествиями и страстью к победе. Отлично поставленное действие, где ты и правда переживаешь за героев. Такое бывает редко, а потому очень советую к просмотру.
По итогам акции становится понятным, что такой подход максимально зрелищен и находит своего зрителя. Людям уже мало просто сказать, что вот этот продукт хороший по определенным причинам, они должны чувствовать причастность к чему то большему. Или хотя бы видеть и понимать, что это самое большее, вполне может ждать их за порогом квартиры, каждый день.
Football
Материал размещен на правах рекламы
