Интернет и Телеком

«РЖД» разрешили возвращать электронные билеты

«РЖД» разрешили возвращать электронные билеты

Как сообщает «Руформатор», ОАО «РЖД» ввела услугу по возврату билетов через сайт. По информации, опубликованной в среду, пользователи, которые купили билет на поезд с помощью официального сайта «РЖД», теперь могут вернуть его, получив заплаченные деньги обратно.

Отмечается, что услуга распространяется на билеты, приобретённые с 19 ноября 2012 года. В компании подчеркнули, что в случае получения посадочного талона на бланке проездного документа в кассе или терминале, вернуть билет не получится. Кроме того, услуга не действует на билеты для поездов «Сапсан».

В «РЖД» заявили, что средства за неиспользованный электронный билет будут зачислены на ту банковскую карту, с которой была списана сумма при его покупке. Контрольный срок зачисления — от 7 до 30 календарных дней. Стоимость услуги — 141,4 р.

Похожие статьи: «Время Новостей» #112: Жителям «Охеренной деревни» разрешили регистрироваться в Facebook Все билеты проданы Электронные платежные системы – просто, удобно, безопасно и выгодно Онлайн билеты на электрички появятся в Москве Началась продажа билетов на «Игромир 2012»


Рекомендуем прочитать

Parallels и Google вложат $10 млн в российский рынок хостинга

Бета-версия «Островов» от «Яндекса» запущена

Требования РФ по защите данных пользователей были выполнены Google

Прибыль Yahoo! в III квартале увеличилась

Yahoo! и Facebook завершили патентные войны

Чиновников обяжут следить за словами в блогах и соцсетях