Интернет и Телеком

СЕО оптимизация и продвижение

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 19.10.2014

Запустили свой собственный сайт? Планируете его продвижение? Или продвижение уже имеется, но не достаточно эффективное? Возможно, вам не хватает всего лишь оптимизации? В данном обзоре мы постараемся максимально кратко обозначить основные составляющие успеха вашего детища.

Итак, если вы уже задумались о продвижении вашего сайта, то вам должно быть известно о понятии SEO. СЕО в буквальном переводе означает поисковая оптимизация, а именно оптимизация согласно запросам имеющихся поисковых систем. А также дальнейшее продвижение сайта в самих поисковиках.

Главное, на что вам следует целиться, это вывод вашего сайта на 1 странице, т.е. в топ-10-ке результатов. Как известно, 100% посетителей посещают первые 3-4 ссылки на 1 странице результатов поиска, с 5 по 10 ссылками интересуются % 50 посетителей, а на вторую страницу заходят лишь % 10. Поэтому, перед вами стоит действительно важная задача – попасть не только на 1-ю страницу поисковика, а, желательно, занять место среди первых 3-4 ссылок. Согласитесь, задача действительно не из легких, ввиду наличия слишком большого количества конкурентов.

Следовательно, вытекающий отсюда вопрос: как же добраться до этой самой вершины айсберга? Вот тут-то и приходит на выручку SEO-продвижение и оптимизация сайта. И в ней имеется ряд обязательных шагов.

Первый шаг. В первую очередь, необходимо проверить внутреннюю работу сайта, внести необходимые исправления и корректировки в возможные имеющиеся ошибки, в сам контент сайта, его HTML-код и т.д. Общими словами, провести внутреннюю оптимизацию. И ещё, помнить, что оптимизации под разные поисковые системы будут хоть немногим, но отличаться друг от друга.

Второй шаг. Непосредственная раскрутка вашего сайта. Здесь следует провести ряд мероприятий по выведению сайта на топовые места в результатах поиска. Это, так называемые, внешние мероприятия, целью которых является накопление необходимого количества ссылок, продвижение сайта по целенаправленным запросам, повышение его авторитетности. Всё это носит название – внешняя оптимизация.

И, третий шаг. Это уже поддержание на должном уровне достигнутых результатов, а также их постоянное повышение и улучшение. Здесь можно выделить такие параметры, как корректировка ключевых слов согласно меняющимся запросам, изменение содержания вашего сайта, имеющихся площадок, не упуская из виду показателей своих конкурентов.

Вот такой вот достаточно простой список, следуя которому, вы всегда будете «выше, быстрее, сильнее» и SEO-оптимальнее!

 

 

Похожие статьи: Продвижение сайта UTLab Черная оптимизация: «за» и «против» Продвижение сайта в поисковых системах — отзыв о компании Textmedia Семинар «Создание и продвижение сайта коммерческой компании в Интернете» Бесплатный семинар «Создание и продвижение сайта. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!»


Рекомендуем прочитать

Эрик Шмитд и экс-губернатор Нью-Мексико призвали власти КНДР пустить граждан в интернет

Эксперты: российский рынок онлайн-торговли вырастет в 5 раз

Основатель «ВКонтакте» стал героем книги «Код Дурова»

HTML 5 может засорить ваш жесткий диск

Россия и Китай предложили распределить контроль над Интернетом

Каждую минуту на YouTube загружается 100 часов видео