Интернет и Телеком

Сеть магазинов «Перекрёсток» не сможет использовать бренды «Twitter» и «Facebook»

Сеть магазинов «Перекрёсток» не сможет использовать бренды «Twitter» и «Facebook»

Компания X5 Retail Group, в которую входит сеть магазинов «Перекрёсток», не сможет использовать товарные знаки «Twitter» и «Facebook». Как сообщает деловое издание «Маркер», ещё два года назад представители «Перекрёстка» подали заявки на регистрацию этих брендов. Однако «Роспатент» уже отказал сети в праве на использование названия популярнейшей соцсети Facebook.

Как считает патентный поверенный Елена Джемс-Симонс, такая же судьба ожидает и вторую заявку, касающуюся использования бренда «Twitter». Она заверила «Маркер», что обычно такие обращения не получают поддержки в «Роспатенте». Их заявители, по её словам, пытаются «связать» свою продукцию с известными интернет-проектами, вводя своих клиентов в заблуждение.

Как стало известно, «Перекрёсток» не планирует оспаривать решение ведомства. Отмечается, что в случае одобрения патентной заявки, компания смогла бы реализовывать квас, соки, водку и коньяк под брендом известных социальных сетей.

Похожие статьи: В Facebook теперь можно использовать мемы Российским губернаторам могут запретить использовать Twitter МИД РФ обзаведётся аккаунтами в Facebook и Twitter Социальная сеть Facebook представила фотоприложение Сталин оказался похож на Facebook и Twitter ТегиFacebook twitter Перекрёсток Роспатент



Рекомендуем прочитать

Сервис Summly был куплен Yahoo

Настроение малого и среднего бизнеса в кризис

Сервис для создания генеалогичесих древ будет продан за $1,6 долларов

Компания «Яндекс» стала членом CERN openlab

Парламентарии запретят рекламу алкоголя в интернете

Пользователей ждёт обновлённая версия соцсети MySpace.com