Артем Александров
Опубликовано: 10.02.2014
13-15 марта в Москве (в коференц-центре «Семь вершин») состоится интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности». Программа этого уникального курса дает участникам концентрированные знания обо всех этапах работы с программой лояльности: от идеи и создания программы до измерения ее эффективности. Но не только детально проработанная программа обучения делает курс уникальным. Также он славится сильнейшим в России составом преподавателей-практиков.
«Мини-МБА в сфере лояльности» – это единственная обучающая программа в сфере лояльности на русскоязычном пространстве, которая объединила в себе широкий опыт и разносторонние знания самых востребованных российских экспертов-практиков.
Ознакомиться с подробной программой курса
ОСНОВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ КУРСА:
КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «Июль»
Константин обладает колоссальным опытом разработки и внедрения монобрендовых и партнерских программ лояльности в B2C. Он является автором программы «Клуб Перекресток». В 2007 году руководил проектом федерального запуска «Связной Клуб» со стороны технологического партнера. В 2011 году участвовал в проекте по разработке и запуску программы лояльности «Карбон» (ТНК). Агентство «ИЮЛЬ» осуществило проекты для следующих компаний: «Техносила», «Азбука Вкуса», «Мир детства», «PWC», «Молния», «Комфи», «ТНК-ВР», «Сбербанк».
ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт-консультант в области клиентской лояльности, основатель агентства Е&A loyalty.
Под руководством Елены были запущены такие программы, как Premium Club «Банка Москвы» и накопительная бонусная программа для клиентов торгового центра ЦУМ. Более двух лет она руководила программой лояльности «Клуб Перекресток». В 2010 году принимала участие в развитии розничного бизнесса «Сбербанка России».
Елена – сооснователь ассоциации КЛиК и идейный вдохновителm движения по повышению уровня клиентского сервиса и развитию киентоориентированости в стране.
ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле платежной системы VISA.
Вячеслав известен на рынке как автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза». Механику этой программы Вячеслав разработал, будучи вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». Ранее, возглавляя департамент маркетинга авиакомпании «Аэрофлот», он занимался построением системы работы с жалобами и предложениями пассажиров, совершенствованием продукта авиакомпании в целях повышения удовлетворенности клиентов.
МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК.
Максим более 11 лет управлял внедрением систем CRM в ведущих интернациональных и российских компаниях, таких как: ConventPharma Promotion, «MDM – Dendrite International Inc.», «Ашманов и Партнеры», «МТС», «Сбербанк России». Работая в МТС, отвечал за CRM-активности по управлению оттоком и лояльностью клиентов, создание и реализацию стратегии развития CRM. В «Сбербанке России» − за стратегическое развитие направления CRM.
СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель украинской компании «Рестро Груп».
Занимается развитием сети ресторан-баров в странах Восточной Европы. Широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран (Беларусь, Казахстан, Болгария и другие) Светлана получила в компании Xerox.
Подробно об опыте преподавателей и гостей курса
Эксперты такого уровня не дадут участникам скучать – их ждет три дня по 10 рабочих часов, в которые включено максимальное количество полезной информации, разбор кейсов участников и масса практических рекомендаций.
До 15 февраля зарегистрироваться для участия в обучении можно со скидкой 8%.
Подробная информация и регистрация:
по телефону +7 (916) 286-02-95; по электронной почте: forum@ideasfirst.info; онлайн: http://loyaltyforum.info/mini_mba_moscow_2014_march/registracia Похожие статьи: В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании В Москве пройдет тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности» Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль» Теги«PWC» «Азбука Вкуса» «Комфи» «Молния» «Техносила» «ТНК-ВР» в Москве Мини-МБА в сфере лояльности Мир детства разносторонние знания Сбербанк широкий опыт