Интернет и Телеком

Сталин оказался похож на Facebook и Twitter

Фото взято с lenta.ru

Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий создала серию рекламных плакатов «Сталин — он как…». Они должны донести до молодежи всю «правду» о Сталинских репрессиях.

На одном из плакатов, красного вождя сравнивают с социальной сетью Facebook — где он «призывал делиться информацией», а на другом изображено, что он «как Twitter — был краток». Кроме этого Сталин попал под сравнения с YouTube («позволял загружать и отправлять»), ВКонтакте («пленил миллионы»), «Яндекс» («отправлял поисковые запросы») и Apple («дорого обошелся»).

В конце каждого такого плаката, есть историческая справка: «В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых» (на плакате про Facebook и «призывы делиться информацией»).

Данный проект был запущен при поддержке журнала «Большой город», портала «Сноб» и телеканала «Дождь».

Похожие статьи: Сеть магазинов «Перекрёсток» не сможет использовать бренды «Twitter» и «Facebook» МИД РФ обзаведётся аккаунтами в Facebook и Twitter Аккаунты Обамы в Twitter и Facebook были взломаны сибирскими хакерами Русские тренды Twitter возглавила «Манежка» 19 необычных фактов о пользователях Facebook, VK, Twitter Теги»Сталин — он как…» Apple Facebook twitter YouTube Большой город Вконтакте Дождь серия рекламных плакатов «Сталин — он как…» Сноб Сталин Яндекс


Рекомендуем прочитать

«Газпром-Медиа» монетизирует видеоконтент во «ВКонтакте»

СЕО оптимизация и продвижение

Facebook за 3 месяца потратила $960 тысяч на лоббирование интересов

Runa Capital и Intel Capital вложили 4 миллиона в Eruditor Group

Ведущий дизайнер Facebook уволился

Instagram запускает рекламу в США