Артем Александров
Опубликовано: 01.10.2013
4 декабря 2013 года в столичном отеле «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» пройдет Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов операторов связи, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Активное обсуждение проблематики лояльности абонентов в свете изменения предпочтений клиента определяет актуальность данной тематики. Телекоммуникационные компании постоянно изобретают все новые приемы по привлечению новых и удержанию существующих абонентов. Концепция потребительской лояльности является важнейшим инструментом в стратегическом планировании по удержанию абонентов, однако эффективность данной концепции не всегда гарантирована и экономически выгодна. В этой связи назрела потребность в организации Форума, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем.
В Форуме примет участие более 200 делегатов – бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов, аналитиков и экспертов отрасли. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
Куда инвестировать – в снижение оттока или в наращивание новой абонентской базы? Основные факторы обеспечения снижения оттока клиентов и повышения их лояльности. Возможности и практика минимизации количества неактивных абонентов. Практические подходы. Внедрение и продвижение новейших сервисов, продуктов и услуг операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг для минимизации оттока и роста абонентской базы. Оценка экономической эффективности программ лояльности. Финансовый менеджмент в телекоме. Основные слагаемые эффективности управления оттоком клиентов и повышения лояльности (полнота информации о клиентах, знание особенностей спроса, сегментация баз клиентов и др.). CRM. Что такое отношения с клиентом и как автоматизировать управление этими отношениями? Системы управления клиентами в течение ЖЦК (жизненного цикла клиента). Системы анализа и сегментации переменного оттока клиентов. Аналитика поведения абонентов. Использование алгоритмов классификации Data Mining. Триггеры в сравнении с прогнозными моделями. Выстраивание единых коммуникаций с клиентом на основе единых платформ. Моделирование процессов оттока, прогнозирование оттока. Предиктивные модели оттока, сегментация, cross/sale, бонусные программы. Бренд и корпоративная культура как основа формирования программ лояльности. Маркетинг, брендинг. Новые способы удержания абонентов: анализ и использование социальных сетей. Иллюзии, возможности, модели использования. Аутсорсинг управления лояльностью абонентов. Сохранение лояльности клиентов в условиях M&A-процессов. Формирование лояльности пользователей через вовлечение в развитие услуг компании (клиент – как «микродилер»). Как избежать роста оттока абонентов при взыскании задолженности? Борьба с оттоком в условиях глобального Мульти-СИМ.И др.
Мы уверены, что программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!
Подробная информация представлена на официальном сайте Форума
www.telcoloyalty-forum.com
Похожие статьи: Четвертый Международный Форум «Telecoms Loyalty & Customer Data Monetization: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» 19 ноября 2013 года пройдет II Международный Форум «SMART GRID & METERING. Интеллектуальные сети и системы измерений» Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014» пройдет в марте 2014 года Четвертый Международный Форум «Future of Telecom: Optical & LTE Broadband Networking» 7 ноября 2013 года пройдет Четвертая Всероссийская Конференция «Revenue Assurance, Fraud & Risk Management 2013» ТегиCRM cross/sale Telecoms Loyalty & Churn бонусные программы Куда инвестировать Новые способы удержания абонентов Предиктивные модели оттока сегментация Четвертый Международный Форум