Без рубрики

На бигдата надейся, а сам не плошай: стартап находит новых прихожан в церкви, собирая данные о людях в тяжелом положении

Реклама церквей будет показываться людям, которые находятся в депрессии, есть зависимости, долги или парам на грани развода.

Стартап Gloo анализирует данные американцев, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, и рекламирует им страницы церквей, пишет The Wall Street Journal. В компании отрицают этические проблемы и называют свои намерения благими.

  • Американские церкви начали активнее размещать рекламу в интернете после того, как количество прихожан резко снизилось из-за пандемии коронавируса в 2020-2021 годах.
  • Gloo стал одним из крупнейших сервисом для рекламы религиозных организаций в США. Стартап собрал данные 245 миллионов американцев для рассылки рекламных сообщений. Чтобы «конвертировать» людей в прихожан, достаточно знать об их проблемах: долгах, болезнях и трудностях в семейных отношениях, выяснили журналисты WSJ.
  • В маркетинговых материалах Gloo сказано, что стартап определил профили людей с проблемами в браке, находящихся в депрессии и переживающих приступы тревожности, а также склонных к употреблению наркотиков. Так, проанализировав данные 30 тысяч пар в разводе, Gloo выявили 33 миллиона американцев, которые, по их прогнозам, скоро расторгнут брак.
  • В сентябрьском отчёте, созданном Gloo для Westside Family Church сказано, что в радиусе восьми километров от церкви 25% пар находятся на грани развода, 26% местных жителей зависимы от опиоидов, а в 3% домохозяйств живут люди переживающие приступы тревожности или находящиеся в депрессии. Сервис предлагает показать рекламу церкви всем этим людям.
  • Когда пользователь ищет информацию по запросам «как пережить горе» или «как создать крепкий брак», он, вероятно, увидит страницу ближайшей церкви, созданную в Gloo. Там ему предложат посетить службу, связаться с пастором онлайн и внести пожертвование. Кроме того, Gloo привлекают прихожан с помощью таргетированной рекламы в Facebook.
  • Клиентами стартапа стали более 30 тысяч церквей, или около 10% всех американских приходов, в том числе баптистские церкви — среди них есть бесплатные пользователи и премиум-подписчики. По данным Gloo, каждая церковь, подписавшаяся на премиальный план, платит в среднем 1,5 тысячи долларов в год.
  • Gloo получает данные потенциальных прихожан из «тысяч источников»: от поставщиков, а также из приходов, с которыми стартап состоит в партнёрских отношениях. Стартап подчёркивает, что вся информация обезличена: сервис якобы не раскрывает имена и данные о местонахождении пользователей, которым покажет рекламу.


Рекомендуем прочитать

Внутрення ошибка или массовый взлом: пользователи LastPass получили сообщения о попытке входа в их аккаунты

В Южной Корее в App Store будут использоваться сторонние платежные системы: Apple пошла на уступки властям

Google обжаловал решение российского суда: они не считают свои действия неправомерными

В электрокарах Tesla обнаружена ошибка автопилота. Компания отзовет более 50 тысяч машин в США 

Samsung представила новый монитор Odyssey Ark: устройство получило рекордную диагональ в 55 дюймов

ФАС обвинила Google в нарушении антимонопольного законодательства