Спонсируемые материалы

Управление репутацией в Интернет

Артем Александров
Опубликовано: 25.03.2015

Скрытый маркетинг — понятие, возникшее в 19-ом веке. В то время широко рекламировался известный шустовский коньяк. Конечно, тогда это требовало внушительных затрат, ведь нужно было нанять большое количество людей для так называемой «живой» рекламы.

Сегодня, благодаря действию всем известного «сарафанного радио» этот эффект достигается в считанные дни, иногда даже часы. Главное, не ошибиться в выборе нужной стратегии и верного направления.

Одной из наиболее распространенных и действенных форм данного вида маркетинга являются отзывы. Размещаться они могут как на прямом сайте производителя, таки в сопутствующих соц. группах или товарных агрегаторах, таких как, например, Яндекс маркет.

Любой из нас сегодня перед покупкой какого-либо товара, в интернет-магазине или торговой точке, всенепременно посещает всемирную паутину и ищет подтверждение качества и целесообразности покупки желаемого продукта.

Здесь, однако, не следует экономить на выборе специалистов, которые будут заниматься продвижением ваших товаров и услуг. Ведь в том случае, если отзыв явится слишком уж восторженным и, тем более, с только что зарегистрированного аккаунта, результат может получиться прямо противоположным, что вызовет лишь негатив со стороны потенциального покупателя как к данному товару, так и к компании-производителю или поставщику в целом.

Компания IT-Кухня использует для своей работы исключительно аккаунты со стажем, и каждый отзыв проходит тщательную проработку специалистом компании. Освещаемый товар рассматривается со всех сторон, включая его потенциально-негативные характеристики, таким образом, каждый продукт имеет реально-адекватную оценку. Компанией изучается не только ваш продукт, но и ваши конкуренты, ваша целевая аудитория и другие немаловажные факторы для формирования успешного отзыва.

Другими формами маркетинга в сети, как уже было упомянуто выше, являются соц.сети и форумы. Здесь главным плюсом является то, что имеется прямая возможность корректировки оставляемых комментарий и нивелирования негативных оценок. Ну и второй плюс – это пост и работа с материалом на авторитетных форумах и группах определенной направленности.

Не забудем также упомянуть блоги и тематические сообщества. Ведь если какой-либо товар получит положительную оценку уважаемым и признанным многими блогером, то успех и 100%-ная его покупка обеспечена.

Более подробная консультация со специалистом компании позволит вам не только разобраться во всех тонкостях этого вопроса, но и выбрать наиболее оптимальных для вас пакет решений!

Статья подготовлена по материалам сайта it-kitchen.ru.

Похожие статьи: Приглашаем на онлайн-курс «Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом» Анонс онлайн-курса «Менеджер интернет-проекта: эффективное управление бизнесом в интернете» Автоматизация производства – приборы для современного производства Эквайринг для интернет-магазина Конференция «День интернет-рекламы»



Рекомендуем прочитать

Экологический аутсорсинг – больше затрат или экономии?

Новый прорыв в технологиях и бонусной системе на Bunny-Slots.com.

Купить магнитолу в Минске

Закажи себе футболку с различными надписями

Постигаем секреты удачного эвента

Аминокислоты