Events-новости

В Москве пройдет тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 05.06.2013

10-11 июля в Москве компания IdeaFirst представит новую обучающую программу – тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности». Тренинг-семинар пройдет под эгидой международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?».

Он будет полезен руководителям и управленцам в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.

Тема тренинг-семинара чрезвычайно актуальна для компаний, оперирующих в различных сегментах ритейла, сферы услуг, b2b-компаний, а также многих операторов FMCG-рынка, которые осознают важность клиентской лояльности. На сегодняшний день именно программы лояльности дают возможность наиболее системно и эффективно работать над отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и сокращать чувствительность к предложениям конкурентов. О мельчайших деталях устройства программ лояльности и пойдет речь в обучающей программе от IdeasFirst.

Программа тренинг-семинара охватывает как традиционные механики, так и новые возможности программ лояльности: свежий функционал и методики анализа данных, новые способы монетизации и разнообразные виды партнерств. Она поможет найти ответы на многие вопросы. Например:

Как усовершенствовать существующую программу, чтобы она удовлетворяла новым потребностям бизнеса? Нужно ли создавать собственную программу или лучше вступить в коалицию (а может даже во все существующие коалиции)? Как разработать поощрения, интересные клиентам и не противоречащие интересам самой компании? Всех ли клиентов стоит поощрять? В какой точке начинается безубыточность программы лояльности и как ее достичь? Как подтвердить ее эффективность? На чем можно зарабатывать в программах лояльности? Как использовать клубные механики в программах лояльности? Что из всего вышеперечисленного применимо в сфере B2B?

Словом, это уникальная возможность за два дня освоить все тонкости разработки программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для компании вариант программы, и понять, поможет ли она в решении актуальных бизнес-задач. А также просто освежить знания об устройстве современных проектов в сфере лояльности и переосмыслить подходы к развитию собственных программ.

Подробнее о программе ->

Преподаватели тренинг-семинара – самые яркие эксперты-практики России.

Вячеслав Яхин, экс-вице-президент по маркетингу компании «Евросеть».

Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru.

Самохин Михаил, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Подробнее о преподавателях ->

Для «ранних пташек» действует скидка на участие в тренинг-семинаре – 15%. Предложение действительно при регистрации и оплате до 10 июня.

Похожие статьи: Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль» РБК приглашает на конференцию «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу — 2013» В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» В Москве пройдет федеральный семинар «1С-Битрикс» Тегиb2b-компаний в различных сегментах ритейла операторов FMCG-рынка под эгидой международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» сферы услуг Технология организации программы лояльности тренинг-семинар


Рекомендуем прочитать

Очередная порция мероприятий на SumIT 2012

Вторая выставка партнерских программ и маркетинга RACE-2013

Фестиваль мастер классов по интернет-маркетингу в Москве

Презентация результатов исследования 
«Социальные сети в фокусе российского бизнес-сообщества»

14-го и 15-го июня пройдет White Nights: Mobile Games Conference

Кварта Технологии представит Windows Embedded на выставке ПТА-2012