Events-новости

Вячеслав Яхин: «Программа лояльности должна приносить прибыль»

Артем Александров

Артем Александров
Опубликовано: 26.06.2013

Тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности», который пройдет 10—11 июля в Москве, проведут Вячеслав Яхин, Максим Дробышев и Михаил Самохин – ведущие эксперты-практики в области клиентской лояльности. В фокусе тренинга-семинара разработка и внедрение эффективной программы лояльности.

По мнению преподавателей тренинг-семинара программа лояльности эффективна, лишь когда она помогает компании получить дополнительную прибыль. «К разработке программы лояльности стоит относиться как к бизнес-проекту и оценивать его эффективность дополнительными источниками дохода, которые он приносит», – подчеркивает Вячеслав Яхин, экс-вице-президент компании «Евросеть». Именно такой подход он использовал, разрабатывая коалиционную бонусную программу «Кукуруза», которая стала мощным драйвером привлечения и удержания клиентов «Евросети» и ее партнеров.

Как же классическая программа лояльности может обеспечить дополнительную прибыль компании? Во-первых, она стимулирует повторные покупки, помогает увеличивать частоту обращений и повышать среднюю сумму чека. Во-вторых, она позволяет сократить расходы на заведомо неэффективную коммуникацию. Ведь благодаря грамотному анализу клиентской базы и сегментированию вы точно знаете, каких клиентов стоит поощрять к увеличению трат, а каких можно отсеять.

Наряду с этим существуют и менее традиционные способы монетизации программы. Принцип действия и тех и других в ходе тренинга-семинара детально разберут Вячеслав Яхин и Максим Дробышев, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru.

Отдельный блок будет посвящен лояльности в сфере B2B, где наиболее выгодно использовать клубные механики. Об их особенностях расскажет Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.

Подробная программа тренинг-семинара: http://loyaltyforum.info/node/3

Все ведущие тренинг-семинара имеют обширный практический опыт в области маркетинга и клиентской лояльности. Это позволяет им подкреплять излагаемый материал наглядными примерами из собственной практики.

Похожие статьи: В Москве пройдет тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности» Cамый полный курс по программам лояльности для вашей компании Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» Создаем успешную программу лояльности. Опыт, на который можно положиться! В Москве с успехом прошел интенсивный курс «мини-мба в сфере лояльности»! Тегив области клиентской лояльности ведущие эксперты-практики внедрение эффективной программы лояльности Вячеслав Яхин Максим Дробышев Михаил Самохин Программа лояльности должна приносить прибыль



Рекомендуем прочитать

Тренинг «КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. Как построить учебный центр, корпоративный университет?»

Лидер рынка мобильной рекламы WapStart сообщает о проведении семинара по рекламным возможностям мобильной среды

Четкий VOICE оператора

Антипремия Рунета 2012: финальные шорт-листы номинантов и Народное Голосование

DEV {highload} — конференция о HighLoad веб-разработке

27 августа состоится бизнес-семинар «Прогноз эффективности рекламной кампании через купонный сервис»