Интернет и Телеком

«Яндекс» персонализировал поисковый механизм

«Яндекс» персонализировал поисковый механизм

Компания «Яндекс» сообщала о запуске персонального поиска, позволяющего предлагать пользователям подсказки к запросам, учитывая их интересы и предпочтения. Как передаёт «РГ», ссылаясь на официальный блог поисковика, система анализирует поисковое поведение пользователя, чтобы максимально конкретно ответить на его запрос.

Когда персональный поиск проанализирует предыдущие запросы человека, сайты, на которые он переходил, любителям чтения он сможет показать результаты, связанные с той или иной книгой, спортивным болельщикам — информацию о тех или иных игроках и т. д.

Персонализация поиска работает, как отмечают в «Яндексе», для всех активных пользователей. «Чем больше запросов задаёт человек, тем лучше поиск его понимает», — подчеркнули в комании. Функцию можно отключить в «Настройках».

Похожие статьи: «Яндекс.Карты» стали основой для игры «Яндекс» стал партнёром StopBadware «Яндекс» закрыл два своих сервиса Где купить поисковый магнит Яндекс.Почта и Mail.ru вошли в пятёрку самых популярных в Европе Тегиперсональный поиск поиск Яндекс



Рекомендуем прочитать

Facebook помог полицейским Бруклина поймать бандитов

Twiiter закрывает сервис #Music

Российским губернаторам могут запретить использовать Twitter

Facebook снова посягает на  Snapchat с приложением Slingshot

Microsoft продала свой IPTV-бизнес

Google разработает технологию для борьбы с преступностью