Интернет и Телеком

«Яндекс» запустил сервис «Гардероб»

«Яндекс» запустил сервис «Гардероб»

На прошедшей сегодня пресс-конференции специалисты компании «Яндекс» представили обновлённый раздел «Одежда и обувь», выделенный из «Яндекс.Маркета» в отдельный сервис «Гардероб». Он собирает информацию о предложениях 500 российских и украинских интернет-магазинов, и сортирует товары в нужном пользователю порядке.

По словам Алексея Авдей, главы «Яндекс.Маркета», в новом разделе основной упор сделан на визуальный выбор, чтобы при поиске того или иного товара сразу было видно, как он выглядит. «При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — говорит он.

Отмечается, что пользователям предоставляется возможность выбора одежды и обуви по размеру (можно выбрать американскую, европейскую, международную или российскую таблицу), цвету, производителю, модели, стилю, а также магазину. Кроме того, как и в других разделах «Маркета», можно указать диапазон цен.

По последним данным TNS, которые приводит «Руформатор», суммарная месячная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляет, в среднем, 13 миллионов пользователей. Сервис является крупнейшим агрегатором сетевых магазинов в России и Украине.

Похожие статьи: Обновлённый сервис «Яндекс.Авто» поможет подобрать автомобиль «Яндекс» запустил «Работу над ошибками» Google запустил сервис личной статистики Яндекс запустил «социальный» поиск людей «Яндекс.Карты» стали основой для игры ТегиГардероб интернет-магазины Одежда и обувь сервис Яндекс



Рекомендуем прочитать

Восхождение венчурного капитала

«Единая Россия» накажет анонимов за клевету в Интернете

Российские власти запустят соцсеть для специалистов в области высоких технологий

МВД не будет вести «чёрный» список сайтов с детской порнографией

Крупнейшие интернет-компании поддержали акцию протеста Wikipedia

Приложение Google Maps вернулось на iOS